Code de Vino

Умение правильно потреблять напитки, да и вообще жидкости, в наши дни является искусством, ведущим человека к постижению своей природы. Проект «Code de Vino» адресован тем, кто хочет познавать важный и в то же время увлекательный мир вкуса.

«Code de Vino» — независимый просветительский проект, оказывающий информационную поддержку уникальным специалистам и их разработкам в области познания и развития вкуса. Регулярно выходит журнал, проводит свои мероприятия клуб, объединяющий ценителей и знатоков вкуса.

Проект представляет культуру вина как уникальное искусство и путь человека к гармонии. Девиз «Code de Vino» — «пространство вкуса», и это пространство редакция формирует на страницах издания вместе с группой постоянных экспертов и гостей, являющихся ведущими специалистами мира в своих областях.

Значительное внимание проект уделяет авторскому виноделию и рассказу о людях, для которых вино — искусство, древняя традиция и глубокая культура. Рассказывается о культуре различных напитков (вода, кумыс, кофе, чай, мате) и качественных гастрономических продуктов. Отдельные разделы посвящены инвестициям в вино и искусству сомелье. Изюминкой журнала являются оценки молодых вин до их поступления в продажу. Также в каждом новом номере читателей ждет гурмэ-гид, представляющий один из регионов России с позиции вкуса.

Перелистывая страницы журнала, читатель совершит путешествие через пространство и время, сможет заглянуть в отдаленные уголки планеты и познакомиться с хранителями традиций, узнать истории, связанные с различными напитками, «из первых рук».

Журнал «Code de Vino» — это журнал для тех, кто хочет познавать важный и в то же время увлекательный мир вкуса.

Главный редактор журнала «Code de Vino» Олег Чернэ — исследователь и популяризатор винной культуры в России, журналист и публицист, издавший ряд статей по истории и традиции потребления высококачественных алкогольных напитков. В течение 30 лет занимается исследованием практического наследия древних культур и этнических традиций, автор многочисленных публикаций, статей и книг. За 30 лет посетил более 140 стран, организовал и провел экспедиции во многих регионах планеты. В настоящее время продолжает участвовать в проведении познавательных и исследовательских экспедиций, постоянно выступает с лекциями и семинарами в разных городах мира. Приоритетным направлением исследований Олега Чернэ в последние годы является культура восприятия и потребления вина и воды.

Рубрики журнала

Винный клуб

В этой рубрике мы представляем встречи Олега Чернэ с известными людьми из мира вина. Здесь мы будем раскрывать значение и важность понимания вина людьми, которые формировали и формируют винную культуру. В древности вино принималось повсеместно и повседневно — простыми людьми и людьми высшего сословия, оно использовалось в церковных ритуалах и в итоге стало напитком, объединившим миллионы людей.

Вода

Рубрика, суть которой выражена в заглавии «Вода как основа качественного существования». Наша молекулярная основа — вода. Нет ни одной системы тела, которая не зависела бы от нее, ведь человек на ¾ состоит из воды. От качества водной среды тела зависят все биохимические процессы, реакция человека на окружающий мир, наконец, зависит время нашей жизни. Познание воды — одна из главных задач, которая стоит сегодня перед человеком.

Напитки народов мира

Раздел, который знакомит читателей с различными напитками самых разных культур и народов мира. Задача раздела — показать древние напитки, их культуру и значимость в жизни общества.

Лаборатория вкуса

В этом разделе рассказывается о тонкостях и разных аспектах вкуса. Эксперты и специалисты раскрывают свои секреты. В этой экспериментальной рубрике представлены прогрессивные идеи в самых разных областях, где вкус может найти применение — от дизайна и архитектурных решений до проекта Международной гурмэ академии.

Путь вина

В этом разделе читатель знакомится с представлением о вине с позиции той или иной культуры. Мифы, легенды, реальная история и путь вина — из древности в современность.

Энотека

Знакомство с винами гарантированно высокого качества. Рубрика о достойных винах и авторах, их производящих. Правильный подбор вин для вашей энотеки — это не только вкус, не только качество, но и ваше здоровье. Здесь журнал рекомендует вина, по праву соответствующие понятию «Мистерии вкуса».

Продукты, контролируемые по происхождению

В этой рубрике представлена культура качественных продуктов питания. Раздел ведет известный винный специалист и гурман Леонид Гелибтерман, международный эксперт в области винной и гастрономической культуры, автор многочисленных книг, председатель Российского национального отделения «Internаtional Wine and Food Society», Шевалье французской гильдии гастрономов Chaine des Rotisseurs.

«Они пили Бога»

Читатель найдет здесь рассказ об инвестиционных винах, подходящих для длительного хранения, о винном бизнесе, стратегии. Известно, что вино — священный напиток древних. Но также издавна вино выполняло и определенные социальные задачи. Этот раздел отдает дань уважения тем усилиям, которые создали вокруг вина системную деловую культуру. Виноделие представлено в этом разделе как первичный труд, породивший системный, корпоративный бизнес.

Винный тур

В этой рубрике читателя ждет удивительный мир винных путешествий и событий, с ним связанных, рассказ о знаменитых местах и различных шато, которые развивают винную культуру в современном мире.

Наполнение вкусом

Рестораны, кафе, отели и бутики, рекомендуемые журналом «Код де Вино» для наслаждения вкусом.

Акт творения. Лаборатория места

Акт творения, или Лаборатория места — рубрика, в которой рассказывается о взаимодействии человека с пространством, которое позволяет реализовать силу места. Представлены плоды усилия людей, ориентированных на облагораживание и обустройство пространства.

Путь сомелье

Рубрика, в которой рассказывается об одной из самых интересных профессий современности — Сомелье. Здесь раскрываются различные аспекты культуры работы с напитками. Центром рубрики является раздел История одной бутылки, на примере которой показывается, как можно видеть и воспринимать, а самое главное — представлять продукт.